Выберите город
Ваш город ?
Да Нет

Интервью с представителем B&S в России

08/10/2021


«Одноцилиндровые Vanguard — это новое поколение двигателей, которые, помимо возможности длительной работы под большими углами наклона, имеют большие углы опережения зажигания в зависимости от нагрузки. Что особенно подходит для внедорожного мотоцикла ATV 2×2.»

Это слова Сергея Голубева, официального представителя Briggs & Stratton в России. Во время недавней выставки «Охота и рыболовство на Руси» в Москве он любезно дал нам интервью, где рассказал об особенностях двигателей Vanguard.
К сведению, B&S является самым крупным производителем двигателей внутреннего сгорания в мире — самыми распространенными среди применяемых в промышленном оборудовании и средствах малой механизации.

С этой американской компанией мы успешно сотрудничаем уже более 3 лет. Их моторы периодично в роли «сердца», можно сказать, дают «жизнь» двум видам техники Baltmotors — буксировщикам и мотоциклам.
Мало того, наш Snowdog Utility с 420-кубовым двигателем B&S Proffesional XR2100 — первый в России экспортный буксировщик, поставляемый в 17 стран мира, включая крупнейшую дилерскую сеть по всей Северной Америке и Канаде. Меж тем, давайте же узнаем дальше, что ещё Сергей, будучи инсайдером, говорит про наш успешный союз сегодня.

«Vanguard является уникальным двигателем премиальной линейки B&S. Это по уровню технологий, которые в него заложены. К примеру, период замены воздушного фильтра — 600 моточасов, говорит о многом. Период замены масла — 250 часов. Это по сравнению с 50-100 моточасами китайских аналогов. Мало того, он не имеет проблем с маслянным голоданием при больших углах наклона – до 45 градусов. А у обычного двигателя предел – до 25-ти.
Здесь, на выставке мы представили 408-кубовый двигатель Vanguard, имеющий максимум крутящего момента, сдвинутого в область низких оборотов. С одного цилиндра снимается 14 л.с., которые позволяют выполнять работы, для которых крутящий момент на низких оборотах двигателя являтся определяющим. Этот Vanguard устанавливается на вашем двухгусеничном буксировщике (Twin Track).

В целом, у нас 3 линейки: потребительские двигатели, стандартные и промышленные. Они устанавливаются на технику, исходя из принципа разумной достаточности. Например, на одногусеничной мотособаке вполне хватает базового Briggs & Stratton. А вот на ATV 2х2 от двигателя 200 куб. см. требуется намного больше. Здесь — и постоянно меняющаяся снимаемая нагрузка, и большие возможные углы наклона при преодолении препятствий, и требования по снижению шума. Помимо этого, в двигателе применен ряд мер по обеспечению устойчивого запуска при широком диапазоне температур и влажности окружающей среды, а также устойчивости к работе на «старом бензине», что, как известно пользователям подобной техники, может огорчить в самый неблагоприятный момент.»

Спасибо Сергею за рассказ. И сразу напомним, что Baltmotors выпускает с двигателями B&S следующую технику: